21 сент. 2012 г.

Skitch 2.0


Только-только я настроил взаимодействие Skitch с сайтом Skitch.com, как вышел Skitch 2.0, который на свой родной сайт картинки больше не заливает. Почему? Да потому что Evernote теперь целиком и полностью привязало приложение к своему аккаунту. Это, конечно, хорошо, потому что теперь все скриншоты синхронизируются между устройствами. И я, к примеру, могу сделать скриншот на iPad, а потом добавить на него всякие плюшки на компьютере. Это айс. К тому же все скриншоты можно найти в Evernote в специальном блокноте под названием Skitch, хотя их и раньше можно было туда помещать, но теперь это делается автоматически.



Но есть один большой минус. И он заключается в том, что беслатного лимита в 60 мегабайт на месячную загрузку теперь может не хватить :-( Мне, собственно, его и не хватило при импорте старых своих скриншотов. Досадно. Evernote всячески принуждают пользователей к платной подписке.

Еще одним минусом стало то, что приложение для Mac постоянно болтается в Dock. Мне нравилось, когда оно у меня висело в верхней строке, потому что приложение не суть важное в обиходе, а скриншот можно сделать при помощи Cmd+Shift+5. Это они, конечно, погорячились.

Итог такой: приложение буду использовать, но реже. Для простых скриншотов достаточно Droplr.

0 коммент.:

Отправить комментарий